Электронная почта (E-mail)
- Как приобрести e-mail и сколько это стоит?
Приобретение e-mail account'ов для абонентов dial-up (коммутируемого доступа) возможно через ОСА. Приобретение e-mail account'ов для абонентами xDSL осуществляется путем обращения в техподдержку. Для приобретения e-mail account'а следует иметь на счету положительный баланс в размере не менее стоимости активации.
- Какие настройки использовать при работе с почтой?
Сервер SMTP: mail.tcm.by порт 25
Сервер POP3: mail.tcm.by порт 110
Сервер IMAP4: mail.tcm.by порт 143
Для отправки почты следует включить SMTP-аутентификацию (RFC-2554)
- Я часто путешествую, смогу ли я отправлять почту через ваш SMTP-сервер, находясь, например, в Египте или Бразилии? А получать?
Да. Да.
- Есть ли возможность работать с почтой без почтовой программы?
Да, в настоящий момент в стадии тестирования находится веб-интерфейс по адресу https://mail.tcm.by
- Не получается забрать почту, выдается сообщение о неверном пароле.
Логин и пароль для доступа в интернет и для доступа к почте — разные. Также, возможно, вы неправильно вводите логин. Логином для доступа к почте является ваш e-mail адрес целиком, т.е. pupkin@tcm.by, а не просто pupkin.
- Я забыл пароль для доступа к почте, что делать?
Если вы приобретали e-mail account через онлайн сервис абонента, то для смены пароля следует войти в онлайн сервис абонента выбрать в меню "Управление e-mail аккаунтом", в предложенной форме еще раз ввести логин и пароль (те, которыми вы пользуетесь для доступа в интернет и к онлайн-сервису абонента), после чего выбрать "Редактировать" напротив того e-mail account'а, пароль которого вы желаете сменить и сменить пароль в предлагаемой форме ввода.
- Скажите, установлен ли на вашем почтовом сервере антивирус?
Да, однако, если он создает помехи в получении вами почты, вы его можете отключить на странице управления почтовым аккаунтом http://mailadmin.tcm.by
- Скажите, установлено ли на Вашем почтовом сервере какое-либо ПО для
уменьшение потока нежелательной корреспонденции (спама)?
Да. Приходящий спам маркируется и присылается в виде приложения. Таким образом вы можете настроить вашего почтового клиента таким образом, чтобы он складывал эти письма в отдельную папку, которую вы сможете проверять позже, в свободное время. Автоматически удалять спам мы категорически не рекомендуем. Дело в том, что 100%-точных способов отличить спам от не спама на сегодня не сущеcтвует, поэтому возможно ошибочное определение легитимной корреспонденции как спама и наоборот. В случае, если такое обращение со спамом создает помехи в получении вами почты, вы можете отключить антиспамерский фильтр на странице управление почтовым аккаунтом http://mailadmin.tcm.by
- А как сменить пароль доступа к почтовому ящику?
На странице управления почтовым аккаунтом http://mailadmin.tcm.by либо, если e-mail account приобретался через ОСА.
- Вы прислали мне письмо с вирусом!
Пожалуйста, проверьте внимательнее это письмо. Дело в том, что данные в поле From: (От:) почтовой корреспонденции по существующим стандартам ничем не защищены. И многие вирусы/трояны любят рассылать себя от адреса admin@домен.пользователя, справедливо полагая, что такой адрес вызовет больше доверия пользователей. Если вы сами не можете проверить подлинность письма, перенаправьте его нашей службе техподдержки по адресу support@tcm.by
- Когда и как снимается абонентская плата?
Абонплата за пользование почтой снимается 1 числа каждого месяца за этот месяц. При активации e-mail account'а, кроме стоимости активации, также снимается абонентская плата за один месяц.
- Что будет с моим ящиком, если у меня на счету закончатся средства?
Ящик будет заблокирован. Однако, почта для него будет приниматься еще в течении одного месяца. В случае, если оплата не последует в течении двух месяцев с того момента, как на вашем счету закончились средства, ящик и его содержимое будут удалены.
- Я хочу отказаться от использования этого сервиса, как мне это сделать?
Для удаления e-mail account'а следует войти в онлайн сервис абонента выбрать в меню "Управление e-mail аккаунтом", в предложенной форме еще раз ввести логин и пароль (те, которыми вы пользуетесь для доступа в
интернет и к онлайн сервису абонента), после чего выбрать "Удалить" напротив того e-mail account'а, от которого вы хотите отказаться, после подтвердить удаление, нажав на соответствующую кнопку в
предложенной форме.
Ваш вопрос в службу поддержки
|