Вопросы по xDSL / Ethernet
- Сколько стоит и что надо сделать для подключения по ADSL?
Проверить ваш телефонный номер на возможность подключения на нашем сайте. Если возможность подключения имеется, заполнить заявку на сайте и произвести оплату стоимости подключения. Также
рекомендуется сразу оплатить и абонентскую плату согласно выбранного тарифного плана и дополнительных услуг.
- Сколько времени производится подключение по ADSL? Что делать дальше?
Кроссировка абонентской линии производится в течение 3-5 рабочих дней с момента оплаты стоимости подключения. После того как кроссировка выполнена, с Вами свяжется наш персонал для уточнения деталей, согласования даты и времени приезда нашего сотрудника для подключения (при необходимости).
- Как сменить тарифный план?
Если вы юридическое лицо, то вам необходимо оформить заявление и отправить его нам, любым удобным для вас способом. Абоненты — физические лица, могут самостоятельно изменить тариф в «Онлайн Сервисе Абонента» на странице «Тарифы и услуги».
Помните, что тарифный план можно изменить только при переходе на новый расчетный период (с наступлением нового календарного месяца). В середине месяца смена тарифного плана невозможна.
- Что такое пиринг, пиринговый трафик?
Пиринг (peering) — соединение провайдеров по принципу "каждый с каждым". Осуществляется через так называемую "национальную точку обмена трафиком", организованную РУП "Белтелеком", к которой подключаются различные поставщики услуг интернет с целью обмена трафиком.
- Как определить, будет ли трафик к определенному узлу пиринговым?
К сожалению, в связи с техническими особенностями
маршрутизации других провайдеров, на которые мы влиять не можем, заранее гарантированно
предсказать каким путем пойдет трафик мы не можем. Вполне возможны ситуации, когда трафик к какой-либо сети от
нас идет через пиринг, а возвращается через внешний канал и наоборот. Всё зависит от того кто как анонсирует свои
сети и кто как принимает чужие анонсы и осуществляет маршрутизацию. Также не исключены
ситуации аварий на пиринговых каналах как у нас, так и у других провайдеров. В этом случае
трафик будет ходить по внешним каналам и тарифицироваться соответственно.
- Что делать в случае неисправностей?
Провести минимальную диагностику возникшей проблемы и обратиться в службу технической поддержки. Если Вы не можете самостоятельно определить проблему, то следуйте этим рекомендациям:
- Перезагрузите windows на вашем компьютере, либо компьютере, выполняющем роль маршрутизатора/коммуникационного сервера вашей сети.
- Проверьте функционирование вашего модема/маршрутизатора по светодиодным индикаторам состояния. Подается ли питание? Имеется ли соединение на уровне ADSL (поведение индикатора ADSL/DSL)? Имеется ли
соединение на уровне PPPoE (поведение индикатора PPP/Internet)?
Если эти советы не помогли в решении Вашей проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки. Обращаться в службу технической поддержки следует по электронной почте. Звонить в службу тех. поддержки по телефону следует только в том случае, если суть Вашей проблемы не позволяет воспользоваться e-mail, а также в случае, если причина Вашего обращения Крайне Важна И Требует Чрезвычайно Срочного
Вмешательства. Крайне нежелательно звонить по телефону во время проведения плановых работ, о которых было сообщено предварительно (в случае наличия непосредственной угрозы жизни либо здоровью человека или
животного это правило может быть нарушено).
При обращении в службу технической поддержки подробно и полно опишите проблему и диагностические сообщения, сообщения об ошибках, предпринятые действия и их результаты. Фразы <нет интернета>, <не
работает почта>, <ничего не работает> не могут помочь нам в решении проблемы, а <индикатор ADSL моргает, но не загорается> или <индикатор ADSL горит, а PPP/Internet — нет> — значительно ускоряют
диагностику и решение проблемы.
Также немаловажно точно передать текст сообщений об ошибках (при их наличии).
- Соединение ADSL не устанавливается, индикатор ADSL не горит и не мигает.
Проверьте, работает ли телефон (есть ли гудок в линии). Если работает, проведите аналогичную проверку непосредственно в месте подключения модема. Для этого подключите телефонный аппарат к шнуру, которым
осуществляется подключение к линии модема. Если и там гудок есть, проверьте правильность подключения модема. Не перепутаны ли разъемы Line/Phone/Modem сплиттера? Схема подключения находится здесь.
- Соединение ADSL не устанавливается, индикатор ADSL мигает, но не загорается.
Проверьте правильность подключения модема. Не перепутаны ли разъемы Line/Phone/Modem сплиттера? Схема подключения находится здесь. Проверьте целостность
внутриквартирной/офисной телефонной проводки.
- Есть ли у вас прокси сервер?
Нет, всем клиентам предоставляются реальные IP-адреса.
- Что такое сетевой этикет (netiquette)? Где можно о нем почитать?
Практически все провайдеры и пользователи русскоязычной части Сети придерживаются формулировки правил сетевого этикета, изложенной в документе ofisp-8.
Ваш вопрос в службу поддержки
|