Онлайн сервис абонента

radio

Услуги и тарифы

Главная / Услуги и тарифы
Подключиться
Тарифы, действующие с 1 октября 2022 г.


Стоимость подключения

Варианты подключенияЦена, руб.
Подключение абонента по технологии Ethernet с выездом специалиста
к заказчику
бесплатно
Кроссировка телефонной линии и подключение абонента по технологии ADSL
с выездом специалиста к заказчику
10

Тарифы без ограничения по трафику

Тарифный планВходящий/исходящий канал, Мбит/с *Абонентская плата, руб./мес.
MAXI+2035
MAXI505050
MAXI10010080
* — В период с 00:00 до 09:00 скорость к абоненту (Downstream) бесплатно увеличивается, но не более чем на 50%. Максимальная возможная скорость к абоненту (Downtream) и от абонента (Upstream) определяется технологией подключения и техническими параметрами абонентской линии. Подключение на тарифы MAXI50 и MAXI100 возможно только по технологии Ethernet.






Дополнительные услуги

Наименование услугиЦена, руб.
Детальный отчет по трафику (включающий IP-адреса, порты отправителей, получателей и классы трафика), за сутки0.40
Детальный отчет по трафику (включающий IP-адреса, порты отправителей, получателей и классы трафика), за месяц4
Предоставление в пользование ADSL модема/маршрутизатора (со сплиттером), месяц1.50
Предоставление в пользование ADSL модема/маршрутизатора с Wi-Fi (со сплиттером), месяц2.50
Выезд специалиста для оказания технической помощи на территории заказчика20
Постановка абонента в статус «Пауза» (не более 60 дней в календарном году)6
Cтатический IP-адрес, месяц15
Регистрация почтового ящика1
Обслуживание почтового ящика, месяц0.60
Предоставление оригинала акта об оказанных услугах и счета на оплату2
Изменение тарифного плана в середине расчетного периода*4
Фильтрация интернет-трафика согласно списку ограниченного доступа РУП «БелГИЭ»бесплатно
Фильтрация интернет-трафика согласно списку IP-адресов сформированного абонентом, месяц (до 20 IP-адресов)24
* — При переходе на тарифный план с большей стоимостью плата не взимается.




Примечание

Абонентская плата включает в себя платёж за техническое обслуживание абонентской телефонной линии. Расчетный период по всем тарифам с 1-го по последнее число календарного месяца. В случае, если подключение осуществлялось в середине месяца, абонентская плата рассчитывается пропорционально остатку времени, до 0 часов первого дня следующего месяца.

Услуги предоставляются в пределах указанных скоростей исходя из степени интенсивности использования сетевых ресурсов и объема пропускаемого трафика. Без НДС на основании п. 1.1.2. ст. 326 Налогового кодекса Республики Беларусь.

Смотрите также

 
© 2000–2024 «ТЕЛЕКОМ МЕДИА СИСТЕМС» ООО
Электронная почта: info@tcm.by
   
  220123, Минск, Беларусь
ул. В. Хоружей, 29-405Ж
тел.: +375 (17) 269-55-55
тел.: +375 (44) 537-71-07
тел.: +375 (29) 860-18-18

Время работы офиса:
с 10 до 17 (в рабочие дни)
Как нас найти

Служба поддержки:
E-Mail: support@tcm.by
тел.: +375 (29) 637-71-07
тел.: +375 (29) 737-71-07

Служба технической поддержки работает по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (в остальное время помощь оказывается по E-mail). Смотрите также: Что делать в случае неисправностей?