Онлайн сервис абонента

Для абонента

Главная / Для абонента

Онлайн сервис абонента

Онлайн Сервис Абонента (ОСА) доступен пользователям TCM, осуществляющих доступ в интернет по технологии ADSL/G.SHDSL/FastEthernet. В ОСА абоненты могут выполнять следующие операции:

  • контролировать состояние своего лицевого счёта
  • просматривать подключенные тарифы и услуги
  • изменять тарифный план
  • просматривать остаток предоплаченного трафика
  • просматривать общее количество потребленного трафика (с группировкой по дням, IP-адресу)
  • просматривать отчет по PPPoE соединениям за текущий и предыдущий месяц
  • просматривать отчет по трафику за текущий и предыдущий месяц
  • просматривать отчет по платежам за любой период времени и контролировать их зачисление
  • управлять параметрами SMS-оповещения
  • менять пароль для доступа к ОСА и к услугам передачи данных
  • пользоваться беспроцентной кредитной линией

Онлайн сервис абонента доступен по адресу: https://tcm.by/osa.

  Ваш вопрос в службу поддержки
Ваше имя*
Ваш логин
E-Mail*
 
 
© 2000–2017 «ТЕЛЕКОМ МЕДИА СИСТЕМС» ООО
Электронная почта: info@tcm.by
   
  220123, Минск, Беларусь
ул. В. Хоружей, 29-405 Е/Ж
тел.: +375 (17) 334-44-33
факс: +375 (17) 237-53-57
тел.: +375 (29) 323-33-23
тел.: +375 (29) 860-18-18
тел.: +375 (25) 693-57-00

Время работы офиса:
с 10 до 19 (в рабочие дни)
Как нас найти

Служба поддержки:
E-Mail: support@tcm.by
тел.: +375 (17) 237-71-07
тел.: +375 (29) 637-71-07
тел.: +375 (29) 737-71-07
тел.: +375 (25) 693-57-01

Служба технической поддержки работает по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (в остальное время помощь оказывается по E-mail). Смотрите также: Что делать в случае неисправностей?