Онлайн сервис абонента

radio

Услуги и тарифы

Главная / Услуги и тарифы
Подключиться
Тарифы действующие с 1 января 2018 года


Стоимость подключения

Варианты подключенияЦена, руб.
Подключение абонента по технологии Ethernet с выездом специалиста
к заказчику
бесплатно
Кроссировка телефонной линии и подключение абонента по технологии ADSL
с выездом специалиста к заказчику
4

Тарифы без ограничения по трафику

Тарифный планСкорость к абоненту, Кбит/с *Абонентская плата, руб./мес.
MINI307212
MIDI512016
MAXI819220
MAXI+2048030
DRIVE **3
* — В период с 00:00 до 09:00 скорость к абоненту (Downstream) бесплатно увеличивается, но не более чем на 50%. Максимальная возможная скорость к абоненту (Downtream) и от абонента (Upstream) определяется технологией подключения и техническими параметрами абонентской линии.

** — Дополнительная услуга «DRIVE» — доступ к локальным серверам ТСМ на скорости физического соединения модема/маршрутизатора.









Дополнительные услуги

Наименование услугиЦена, руб.
Детальный отчет по трафику (включающий IP-адреса, порты отправителей, получателей и классы трафика), за сутки0.40
Детальный отчет по трафику (включающий IP-адреса, порты отправителей, получателей и классы трафика), за месяц4
Предоставление в пользование ADSL модема/маршрутизатора (со сплиттером), месяц1.50
Предоставление в пользование ADSL модема/маршрутизатора с Wi-Fi (со сплиттером), месяц2.50
Выезд специалиста для оказания технической помощи на территории заказчика20
Постановка абонента в статус «Пауза» (не более 60 дней в календарном году)6
Дополнительный статический IP-адрес, месяц5
Регистрация почтового ящика1
Обслуживание почтового ящика, месяц0.60
Предоставление оригинала акта об оказанных услугах и счета на оплату2
Изменение тарифного плана в середине расчетного периода*4
Фильтрация интернет-трафика согласно списку ограниченного доступа РУП «БелГИЭ»бесплатно
Фильтрация интернет-трафика согласно списку IP-адресов сформированного абонентом, месяц (до 20 IP-адресов)24
* — При переходе на тарифный план с большей стоимостью плата не взимается.




Примечание

Абонентская плата включает в себя платёж за техническое обслуживание абонентской телефонной линии. Расчетный период по всем тарифам с 1-го по последнее число календарного месяца. В случае, если подключение осуществлялось в середине месяца, абонентская плата и объем включённого в абонентскую плату трафика рассчитывается пропорционально остатку времени, до 0 часов первого дня следующего месяца.

С 01.01.2015 ООО «ТЕЛЕКОМ МЕДИА СИСТЕМС» не является плательщиком НДС согласно главе 34 Налогового Кодекса РБ. Услуги предоставляются в пределах указанных скоростей исходя из степени интенсивности использования сетевых ресурсов и объема пропускаемого трафика.

Смотрите также

 
© 2000–2018 «ТЕЛЕКОМ МЕДИА СИСТЕМС» ООО
Электронная почта: info@tcm.by
   
  220123, Минск, Беларусь
ул. В. Хоружей, 29-405 Е/Ж
тел.: +375 (17) 269-55-55
факс: +375 (17) 237-53-57
тел.: +375 (29) 323-33-23
тел.: +375 (29) 860-18-18
тел.: +375 (25) 693-57-00

Время работы офиса:
с 10 до 19 (в рабочие дни)
Как нас найти

Служба поддержки:
E-Mail: support@tcm.by
тел.: +375 (17) 269-57-77
тел.: +375 (29) 637-71-07
тел.: +375 (29) 737-71-07
тел.: +375 (25) 693-57-01

Служба технической поддержки работает по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (в остальное время помощь оказывается по E-mail). Смотрите также: Что делать в случае неисправностей?