Онлайн сервис абонента

Электронная почта (E-mail)

Главная / Вопросы и ответы / Электронная почта (E-mail)
  1. Как приобрести e-mail и сколько это стоит?
    Приобретение e-mail account'ов для абонентов dial-up (коммутируемого доступа) возможно через ОСА. Приобретение e-mail account'ов для абонентами xDSL осуществляется путем обращения в техподдержку. Для приобретения e-mail account'а следует иметь на счету положительный баланс в размере не менее стоимости активации.


  2. Какие настройки использовать при работе с почтой?
    Сервер SMTP: mail.tcm.by порт 25
    Сервер POP3: mail.tcm.by порт 110
    Сервер IMAP4: mail.tcm.by порт 143
    Для отправки почты следует включить SMTP-аутентификацию (RFC-2554)


  3. Я часто путешествую, смогу ли я отправлять почту через ваш SMTP-сервер, находясь, например, в Египте или Бразилии? А получать?
    Да. Да.


  4. Есть ли возможность работать с почтой без почтовой программы?
    Да, в настоящий момент в стадии тестирования находится веб-интерфейс по адресу https://mail.tcm.by


  5. Не получается забрать почту, выдается сообщение о неверном пароле.
    Логин и пароль для доступа в интернет и для доступа к почте — разные. Также, возможно, вы неправильно вводите логин. Логином для доступа к почте является ваш e-mail адрес целиком, т.е. pupkin@tcm.by, а не просто pupkin.


  6. Я забыл пароль для доступа к почте, что делать?
    Если вы приобретали e-mail account через онлайн сервис абонента, то для смены пароля следует войти в онлайн сервис абонента выбрать в меню "Управление e-mail аккаунтом", в предложенной форме еще раз ввести логин и пароль (те, которыми вы пользуетесь для доступа в интернет и к онлайн-сервису абонента), после чего выбрать "Редактировать" напротив того e-mail account'а, пароль которого вы желаете сменить и сменить пароль в предлагаемой форме ввода.

  7. Скажите, установлен ли на вашем почтовом сервере антивирус?
    Да, однако, если он создает помехи в получении вами почты, вы его можете отключить на странице управления почтовым аккаунтом http://mailadmin.tcm.by


  8. Скажите, установлено ли на Вашем почтовом сервере какое-либо ПО для уменьшение потока нежелательной корреспонденции (спама)?
    Да. Приходящий спам маркируется и присылается в виде приложения. Таким образом вы можете настроить вашего почтового клиента таким образом, чтобы он складывал эти письма в отдельную папку, которую вы сможете проверять позже, в свободное время. Автоматически удалять спам мы категорически не рекомендуем. Дело в том, что 100%-точных способов отличить спам от не спама на сегодня не сущеcтвует, поэтому возможно ошибочное определение легитимной корреспонденции как спама и наоборот. В случае, если такое обращение со спамом создает помехи в получении вами почты, вы можете отключить антиспамерский фильтр на странице управление почтовым аккаунтом http://mailadmin.tcm.by

  9. А как сменить пароль доступа к почтовому ящику?
    На странице управления почтовым аккаунтом http://mailadmin.tcm.by либо, если e-mail account приобретался через ОСА.


  10. Вы прислали мне письмо с вирусом!
    Пожалуйста, проверьте внимательнее это письмо. Дело в том, что данные в поле From: (От:) почтовой корреспонденции по существующим стандартам ничем не защищены. И многие вирусы/трояны любят рассылать себя от адреса admin@домен.пользователя, справедливо полагая, что такой адрес вызовет больше доверия пользователей. Если вы сами не можете проверить подлинность письма, перенаправьте его нашей службе техподдержки по адресу support@tcm.by


  11. Когда и как снимается абонентская плата?
    Абонплата за пользование почтой снимается 1 числа каждого месяца за этот месяц. При активации e-mail account'а, кроме стоимости активации, также снимается абонентская плата за один месяц.


  12. Что будет с моим ящиком, если у меня на счету закончатся средства?
    Ящик будет заблокирован. Однако, почта для него будет приниматься еще в течении одного месяца. В случае, если оплата не последует в течении двух месяцев с того момента, как на вашем счету закончились средства, ящик и его содержимое будут удалены.


  13. Я хочу отказаться от использования этого сервиса, как мне это сделать?
    Для удаления e-mail account'а следует войти в онлайн сервис абонента выбрать в меню "Управление e-mail аккаунтом", в предложенной форме еще раз ввести логин и пароль (те, которыми вы пользуетесь для доступа в интернет и к онлайн сервису абонента), после чего выбрать "Удалить" напротив того e-mail account'а, от которого вы хотите отказаться, после подтвердить удаление, нажав на соответствующую кнопку в предложенной форме.


  Ваш вопрос в службу поддержки
Ваше имя*
Ваш логин
E-Mail*
 
 
© 2000–2017 «ТЕЛЕКОМ МЕДИА СИСТЕМС» ООО
Электронная почта: info@tcm.by
   
  220123, Минск, Беларусь
ул. В. Хоружей, 29-405 Е/Ж
тел.: +375 (17) 334-44-33
факс: +375 (17) 237-53-57
тел.: +375 (29) 323-33-23
тел.: +375 (29) 860-18-18
тел.: +375 (25) 693-57-00

Время работы офиса:
с 10 до 19 (в рабочие дни)
Как нас найти

Служба поддержки:
E-Mail: support@tcm.by
тел.: +375 (17) 237-71-07
тел.: +375 (29) 637-71-07
тел.: +375 (29) 737-71-07
тел.: +375 (25) 693-57-01

Служба технической поддержки работает по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (в остальное время помощь оказывается по E-mail). Смотрите также: Что делать в случае неисправностей?